Перейти к основному содержанию

Задания, упражнения и прописи для развития мелкой моторики

Развитие мелкой моторики играет важную роль в обучении письму. Наша коллекция заданий, упражнений и прописей специально разработана для помощи детям в развитии этого навыка. С помощью интересных и разнообразных упражнений дети смогут улучшить свою мелкую моторику, координацию движений и точность руки.

Я пишу и учу буквы: первые прописи (соответствует ФГОС)

В этом издании собраны упражнения для комплексного развития навыков письма у детей. В книгу вошли задания, направленные на отработку написания букв русского алфавита. С помощью пособия ребёнок научится писать печатные, прописные и строчные буквы, а также простые слова без помощи взрослых.

Издание будет полезно для подготовки детей к школе, а также может использоваться как вспомогательный материал в образовательных учреждениях.

Я готовлю руку к письму: первые прописи (соответствует ФГОС)

В этом издании собраны задания для комплексного развития навыков письма у детей. В книгу вошли задания, направленные на отработку написания различных геометрических фигур по точкам. С помощью пособия ребёнок научится ровному написанию различных элементов письма, что поможет ему впоследствии освоить написание букв алфавита.

Издание будет полезно родителям для подготовки детей к школе, а также может использоваться как вспомогательный материал в образовательных учреждениях.

Упражнения для увеличения скорости чтения с обучающими заданиями к текстам для исправления дисграфии и дислексии. 2-5 классы

Книга представляет собой рабочую тетрадь с эффективным комплексом коррекционных упражнений для занятий с детьми, у которых не достаточно хорошо сформирована устная и письменная речь, а также навыки чтения. В тетради предложено несколько практических способов увеличения скорости чтения и коррекции многих дисграфических и дислексических нарушений. Адресована книга заботливым родителям и педагогам. Если в системе отработать предложенные коррекционные задания, у школьника будет заметно не только значительное увеличение скорости чтения, но также повысится грамотность письма, улучшатся навыки работы с текстом, он сможет понимать прочитанное, уметь грамотно выражать свои мысли устно и письменно. Для достижения этих целей нужны только терпение, систематичность занятий, а необходимый план работы и эффективная система в работе с ребёнком уже составлены.

Корректируем дисграфию и дизорфографию у школьников 4-5 классов. Обучающие упражнения

Книга адресована педагогам и родителям школьников 4-5 классов, у которых есть сложности в обучении русскому языку. Дисграфия и дизорфография схожи во многих проявлениях, но их важно различать, для того чтобы помочь ребёнку. С дизорфографией всегда можно справиться своими силами. Для этого важно не только учить с ребёнком правила русского языка, но также научить применять правила на письме. Это значит шаг за шагом, методично и долго отрабатывать каждую тему – такие упражнения предлагаются в этом издании. Чаще всего дисграфия и дизорфография у детей совмещены, поэтому все упражнения в книге направлены на отработку важных навыков, без которых невозможно научиться грамотному письму. Темы из программы русского языка тоже выбраны не случайно – именно те, с которыми чаще всего не справляются школьники с дисграфией. С тяжёлыми случаями дисграфии и дислексии бывает очень нелегко справиться без помощи логопеда. В каждом случае работа предстоит долгая и кропотливая. Задания и упражнения в этой книге помогут в работе с младшими школьниками и родителям, и педагогам.

Тренирую пальчики. Задания, понятные без слов

Книга «Тренирую пальчики. Задания, понятные без слов» – по которой ребенок с удовольствием будет заниматься сам! Вместо скучных заданий – значок-помощник, который подскажет, как действовать. Малыш постарается рисовать, проводить линии разной длины и в разных направлениях – прямые, волнистые, зигзагообразные, округлые, аккуратно обводить по пунктиру. Маленький ученик увлеченно рисует дорожку от картинки к картинке, тренируется обводить простой орнамент в пределах строки – и учится произвольно управлять движениями руки, зрительно контролировать направление и скорость этих движений.

Веселые обводилки и дорисовашки – интересно, просто, понятно без слов!

Учусь писать. Задания, понятные без слов

Книга «Учусь писать. Задания, понятные без слов» – по которой ребенок с удовольствием будет заниматься сам! Вместо скучных заданий – значки-помощники, которые подскажут, как действовать. Малыш знакомится с буквами алфавита. Видит картинку, произносит слово и учится выделять первую букву в этом слове, соотносит букву со звуком. Приобретает первые навыки написания печатных букв.

Алфавит в картинках и прописи печатных букв от А до Я – интересно, просто, понятно без слов!

Учусь рисовать. Задания, понятные без слов

Книга «Учусь рисовать. Задания, понятные без слов» – по которой ребенок с удовольствием будет заниматься сам! Вместо скучных заданий – значки-помощники, которые подскажут, как нарисовать забавные картинки. Малыш приобретает первые навыки рисования: создает рисунок по образцу, последовательно дорисовывает детали, выбирает цветовую палитру, смешивает краски… А готовую работу можно аккуратно вырезать и поместить в рамку на память о первых творческих успехах юного художника!

Интересные уроки пошагового рисования – весело, просто, понятно без слов!

Рисуем новогодние узоры и снежинки

Книжка для детского творчества с новогодней тематикой порадует вашего малыша праздничными узорами, поможет в развитии мелкой моторики и внимания.

140 задач, которые нравится решать

Серия «Считаем быстрее калькулятора» – комплекс занятий, разработанный методистами школы ментальной арифметики «Абакус». Он поможет детям быстро освоить и развить навыки математического мышления.

Занимаясь по этой книге, ребёнок не только познакомится со всеми типами шаблонных задач для 1 и 2 класса, а ещё – будет развивать логическое и математическое мышление и научится применять эти навыки в условиях реальной жизни. Для младшего школьного возраста.

Занимаюсь сам без мамы. Задания, понятные без слов

«Занимаюсь сам без мамы. Задания, понятные без слов» – книга, по которой ребенок с удовольствием будет заниматься сам!

  • Алфавит в картинках + развивающие прописи + пошаговые уроки рисования + логические игры – интересно, просто, понятно без слов!
  • Тренажер для развития самостоятельности и креативного мышления.
  • Вместо скучных заданий – значки-помощники, которые подскажут, как действовать.

Готовим руку к письму: обводим по точкам и линиям

Книги этой серии созданы специально для занятых родителей. Дети вполне смогут заниматься без помощи взрослых: формулировки заданий заменяют понятные пиктограммы так, чтобы ребенок сразу понял, что требуется сделать (нарисуй, раскрась, обведи и т. д.). Такие занятия приучают малыша к самостоятельному выполнению заданий, что является важнейшим навыком для будущего первоклассника.

Обводя веселые картинки, будущий первоклассник подготовит руку к письму, научится ориентироваться на листе бумаги, разовьет глазомер и координацию, потренирует внимание и усидчивость.

Для дошкольного возраста.

Думаю. Считаю. Сравниваю. Рабочая тетрадь по формированию элементарных математических представлений и ознакомлению с окружающим миром старших дошкольников с нарушенным слухом

В рабочую тетрадь включено 20 занятий, логически связанных между собой и направленных на знакомство с цифрами от 1 до 10, изучение состава числа, формирование представлений о форме предметов, их цвете, величине, а также ориентировке в пространстве и времени. На закрепление представлений о каждой цифре и числе отводится два занятия. Каждое занятие связано с определенной темой, например, «Семья», «Времена года», «Фрукты», «Одежда», «Обувь» и др.

Материалы пособия соответствуют требованиям ФГОС дошкольного образования, содержанию Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования слабослышащих и позднооглохших детей.

Учебное пособие может быть использовано в работе с дошкольниками с нарушенным слухом как в процессе занятий в детском саду, так и при проведении занятий дома.

Развитие мыслительной деятельности у детей дошкольного возраста с ОВЗ (4–7 лет). Рабочая тетрадь №2. Лексическая тема «Фрукты»

В комплект учебных пособий для работы с дошкольниками входит 8 рабочих тетрадей по следующим лексическим темам: 1. «Овощи»; 2. «Фрукты»; 3. «Домашние животные»; 4. «Дикие животные»; 5. «Посуда»; 6. «Мебель»; 7. «Одежда»; 8. «Транспорт».

Каждая рабочая тетрадь включает задания на расширение у детей представлений об окружающем мире, развитие познавательного процесса, словарного запаса, мелкой моторики. Тетради снабжены методическими рекомендациями и примерными конспектами по каждой лексической теме.

Рабочая тетрадь №2 включает задания по лексической теме «Фрукты». Выполнение заданий по этой теме формирует у дошкольников с ОВЗ расширенное представление о фруктах, умение различать и называть основные их признаки, различать форму, цвет, размер, вкус.

Пособие предназначено педагогам-дефектологам, логопедам, детским психологам, студентам педагогических вузов, родителям, воспитывающим детей с ЗПР, умственной отсталостью, РАС, дефицитарным развитием: ОДА, нарушения зрения, слуха, с ТНР.

Я умею говорить и читать. Рабочая тетрадь по развитию речи и формированию целостной картины мира у старших дошкольников с нарушениями слуха и речи

В рабочую тетрадь включен лексический материал по 17 темам, среди которых: «Моя семья», «Наша Родина», «Транспорт», «Спорт», «Зоопарк», «Времена года» и др. Выполнение заданий направлено на формирование у дошкольников с нарушенным слухом навыков чтения и понимания смысла прочитанного, развитие речи, расширение представлений о целостности окружающего мира.

В рабочей тетради содержится разрезная азбука, пользуясь которой ребята могут складывать и читать слова по разным темам.

Материалы пособия соответствуют требованиям ФГОС дошкольного образования и содержанию Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования слабослышащих и позднооглохших детей.

Учебное пособие может быть использовано как для занятий взрослых с детьми дома, так и при проведении занятий в детском саду.

Развитие мыслительной деятельности у детей дошкольного возраста с ОВЗ (4–7 лет). Рабочая тетрадь №3. Лексическая тема «Домашние животные»

В комплект учебных пособий для работы с дошкольниками входит 8 рабочих тетрадей по следующим лексическим темам: 1. «Овощи»; 2. «Фрукты»; 3. «Домашние животные»; 4. «Дикие животные»; 5. «Посуда»; 6. «Мебель»; 7. «Одежда»; 8. «Транспорт».

Каждая рабочая тетрадь включает задания на расширение у детей представлений об окружающем мире, развитие познавательного процесса, словарного запаса, мелкой моторики. Тетради снабжены методическими рекомендациями и примерными конспектами по каждой лексической теме.

Рабочая тетрадь №3 включает задания по лексической теме «Домашние животные». Выполнение заданий по этой теме формирует у дошкольников с ОВЗ умение различать и называть отличительные особенности внешнего вида животных, среду обитания, питания, какую пользу они приносят человеку.

Пособие предназначено педагогам-дефектологам, логопедам, детским психологам, студентам педагогических вузов, родителям, воспитывающим детей с ЗПР, умственной отсталостью, РАС, дефицитарным развитием: ОДА, нарушения зрения, слуха, с ТНР.

Развитие мыслительной деятельности у детей дошкольного возраста с ОВЗ (4–7 лет). Рабочая тетрадь №1. Лексическая тема «Овощи»

В комплект учебных пособий для работы с дошкольниками входит 8 рабочих тетрадей по следующим лексическим темам: 1. «Овощи»; 2. «Фрукты»; 3. «Домашние животные»; 4. «Дикие животные»; 5. «Посуда»; 6. «Мебель»; 7. «Одежда»; 8. «Транспорт».

Каждая рабочая тетрадь включает задания на расширение у детей представлений об окружающем мире, развитие познавательного процесса, словарного запаса, мелкой моторики. Тетради снабжены методическими рекомендациями и примерными конспектами по каждой лексической теме.

Рабочая тетрадь № 1 включает задания по лексической теме «Овощи». Выполнение заданий по этой теме формирует у дошкольников с ОВЗ расширенное представление об овощах, умение различать и называть основные признаки овощей, различать их форму, цвет, размер, вкус.

Пособие предназначено педагогам-дефектологам, логопедам, детским психологам, студентам педагогических вузов, родителям, воспитывающим детей с ЗПР, умственной отсталостью, РАС, дефицитарным развитием: ОДА, нарушения зрения, слуха, с ТНР.

Развитие мыслительной деятельности у детей дошкольного возраста с ОВЗ (4–7 лет). Рабочая тетрадь №4. Лексическая тема «Дикие животные»

В комплект учебных пособий для работы с дошкольниками входит 8 рабочих тетрадей по следующим лексическим темам: 1. «Овощи»; 2. «Фрукты»; 3. «Домашние животные»; 4. «Дикие животные»; 5. «Посуда»; 6. «Мебель»; 7. «Одежда»; 8. «Транспорт».

Каждая рабочая тетрадь включает задания на расширение у детей представлений об окружающем мире, развитие познавательного процесса, словарного запаса, мелкой моторики. Тетради снабжены методическими рекомендациями и примерными конспектами по каждой лексической теме.

Рабочая тетрадь №4 включает задания по лексической теме «Дикие животные». Выполнение заданий по этой теме формирует у дошкольников с ОВЗ умение различать и называть отличительные признаки животных, среду обитания, питания, какие действия они производят: охотятся, рычат, нападают, прячутся.

Пособие предназначено педагогам-дефектологам, логопедам, детским психологам, студентам педагогических вузов, родителям, воспитывающим детей с ЗПР, умственной отсталостью, РАС, дефицитарным развитием: ОДА, нарушения зрения, слуха, с ТНР.

Прописи со стихами

Вариант прописей с легкими стишками для детей:

  1. Для дошкольников - нужно обвести фигуры
  2. Для школьников - прописать буквы от А до Я

Скачать и распечатать прописи со стихами для детей

Скачать в формате pdf, zip, rar, docx

Повтори узор - игра для дошкольников

Повтори узор - захватывающая игра, созданная специально для развития навыков внимания и усидчивости у детей. Здесь малышам предстоит стать настоящими мастерами воссоздания сложных узоров.

Прописи "Развиваем внимание и логику"

Задания и прописи рассчитаны для детей в возрасте 4 - 5 лет и содержат задания, при выполнении которых потребуется внимание, концентрация. Эти прописи способствуют формированию таких навыков как анализ, сравнение, классификация. 

Прописи для самых маленьких, которые научат писать печатные буквы

Крупные, понятные, легкие в работе прописи с основными элементами печатных букв подойдут для малышей. 

Скачать в формате pdf, zip, rar, docx

Мои первые прописи для детей 3-4 лет (Бортникова Е.Ф.)

Рабочая тетрадь с прописями для детей трех - четырех лет содержит упражнение на развитие мелкой моторики, координации, зрительного восприятия строки. Выполняя задания, ребенок научится обводить фигуры по пунктирной линии простым карандашом. 

Примеры страниц:

Скачать в формате pdf, zip, rar, docx
Скачать (12.62 МБ)